Northwind88 27 янв 2008, 16:56
Ложь это, а не история. Церковная ложь.
Вот описание праздника, посвященного Перуну.
Перунов День 19 жнивеня(августа)
Слышится в этот день в гулких раскатах грома грохот колес огненной колесницы, да стук копыт четырех коней по быстроте сравнимых лишь с одним ветром. Ждет Русь всеочищающего дождя и грома, разгоняющего христианскую нечисть.
К полудню, весь честной люд собирается в поле. Вперед выходит жрец, и нашептывая заветные слова, связывает снопом на корню колосья – «Перуну на бородку». После этого вся процессия отправляется на капище. К оставленному же в поле «кусту хлеба» все относятся с благоговением – «Кто дотронется до закрута – того молнией убьет», гласит народная мудрость.
Придя на капище мужчины устраивают обрядовый бой «Перуна с Огненным Змеем», посвященный Перуновой победе:
Пролетит по небу Огненный Змей,
Загорится Мать Сыра- Земля
Со полудня да до ночи.
И сойдет с небес Перуний
И сошлет потопище
И вымоет Землю- Матушку
Аки харатью белую
Аки девицу красную…
В жертву приносится бык, на его крови заговаривается оружие и обереги. Собранные дары торжественно укладываются в небольшую деревянную лодью, которую ставят в Крадо (жертвенный огонь) зажженное от неугосимого Перуного огня. Когда дары дойдут до Громовника, а лодья обратится в пепел, над Крадо насыпается земляная горица, на которой устраиваются тризненские бои. Гуляния длятся до самой ночи.
Никогда людей в жертву не приносили. А князь Владимир вырезал целые деревни, насильно заставлял креститься.
Ложь это, а не история. Церковная ложь.
Вот описание праздника, посвященного Перуну.
[b]Перунов День 19 жнивеня(августа)
Слышится в этот день в гулких раскатах грома грохот колес огненной колесницы, да стук копыт четырех коней по быстроте сравнимых лишь с одним ветром. Ждет Русь всеочищающего дождя и грома, разгоняющего христианскую нечисть.
К полудню, весь честной люд собирается в поле. Вперед выходит жрец, и нашептывая заветные слова, связывает снопом на корню колосья – «Перуну на бородку». После этого вся процессия отправляется на капище. К оставленному же в поле «кусту хлеба» все относятся с благоговением – «Кто дотронется до закрута – того молнией убьет», гласит народная мудрость.
Придя на капище мужчины устраивают обрядовый бой «Перуна с Огненным Змеем», посвященный Перуновой победе:
Пролетит по небу Огненный Змей,
Загорится Мать Сыра- Земля
Со полудня да до ночи.
И сойдет с небес Перуний
И сошлет потопище
И вымоет Землю- Матушку
Аки харатью белую
Аки девицу красную…
В жертву приносится бык, на его крови заговаривается оружие и обереги. Собранные дары торжественно укладываются в небольшую деревянную лодью, которую ставят в Крадо (жертвенный огонь) зажженное от неугосимого Перуного огня. Когда дары дойдут до Громовника, а лодья обратится в пепел, над Крадо насыпается земляная горица, на которой устраиваются тризненские бои. Гуляния длятся до самой ночи.
[/b]
Никогда людей в жертву не приносили. А князь Владимир вырезал целые деревни, насильно заставлял креститься.