Игровые новости

Разные игры
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 07:25

Охотники в Космосе

Фирма "1С" сообщила об отправке в печать аркадной игры "Космический охотник: Вторжение", созданной студией компанией PomPom.

По сюжету игры в одной из галактик к власти пришёл злобный Император, опирающийся на мутантов, киборгов и других неестественных тварей. Геймерам в роли отважного космического охотникана боевом истребители предстоит принять участие в уничтожении Империи Зла и спасении человечества от ужасной участи. Из других особенностей игры отметим наличие 16 разнообразных уровней, более 70 видов противников и мощных боссов. Также возможно совместное прохождение для двух игроков.

Игра "Космический охотник: Вторжение" появится в продаже 27 февраля 2009 года.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 07:26

«Буря в стакане: Гонки на маршрутках»

Фирма «1С» запустила официальный сайт проекта «Буря в стакане: Гонки на маршрутках» - нового смешного проекта от культового в определенных кругах ст. о/у Goblinа, за разработку которого отвечает студия SkyRiver. Ресурс предложит вам узнать всю подоплеку событий и осознать, как тяжело живется обитателям Крайне-Северной Галактики, простирающейся от революционной планеты Майдаун (наверняка окрашенной в оранжевые тона) до застывшего Морозко. Скриншоты, демонстрирующие внешний вид космических маршруток и их пилотов, пара композиций из игрового саундтрека и официальный форум прилагаются.

Для тех, кто не знает, напомним, что «Буря в стакане: Гонки на маршрутках» - аркадный гоночный симулятор, созданный специально для тех, кто жить не может без «смешных переводов» Дмитрия Пучкова. Сюжет повествует о галактической проблеме контрафактного алкоголя, в главных ролях выступают рэппер Николай Бельдыев, красавица Жужу, юный и очень перспективный Эникей Сковородкер и другие соответствующие антуражу личности, а противостоять им призваны ведроиды, моджахеды и горцы на очень крутых транспортных, хм, средствах.

Когда именно мы сможем оценить все это в деле никто пока, впрочем, не сообщает. Релиз игры состоится в этом году, а более точную дату издатель обещает огласить дополнительно.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 07:27

Battlestatio​ns: Pacific! Экшн + Стратегия!

Те, кто с удовольствием смотрели когда-либо классический документальный сериал «Победа на море» («Victory at Sea»), или те, кто имеют жажду пострелять с реально больших пушек и даже те, кто не особо любит крупное орудие – все они смогут стать ценителями игры Battlestations: Pacific, продолжением Battlestations: Midway 2007 года. Как и предполагает название, эта игра более обширная, чем ее предшественник, с огромными масштабами, что включают в себя США и Японскую компанию, а также усовершенствованные многопользовательские опции. По своей сути, игра Battlestations: Pacific – это сочетание морских и воздушных сражений в жанре экшн со стратегией в реальном времени.

В Battlestations: Pacific, вы участвуете в ключевых сражениях Тихоокеанской войны с разных точек зрения. Вы можете иметь под своим контролем широкий спектр боевых кораблей, от крошечных патрульных катеров до огромных линкоров. Также, вы можете контролировать истребители и бомбардировщики, которые есть на кораблях. Во время игры, вы можете переключаться между всеми подразделениями в любой момент и мгновенно. Элемент стратегии в игре Battlestations: Pacific состоит в том, что вы можете в любой момент во время сражения перейти к стратегической карте и отдавать приказы всем вашим подразделениям. Весь процесс игры происходит между переключениями режимов, где вы, как командир отдаете приказы, а потом сами же вступаете в бой.

Это эффективное сочетание позволит держать вас в действии все время. Например, военные корабли, как правило, тащатся в медленном темпе. Вы можете взять на себя командование крейсером в самый разгар битвы и переключаться между его большой пушкой, торпедами и зенитным огнем, которые нацелены на наземные цели и самолеты. Но, когда битва переходит к другой части карты, вы можете просто переключиться на другую боевую единицу, которая находится ближе к действиям.

Игра Battlestations: Pacific создается очень качественно по отношении к кинематографическим действиям. Очень красиво выглядит эффект всплеска воды, когда в нее попадает ракета, что даже оставляет капельки на экране. Очень эффектно выглядят взрывы, а также другие эффекты и звуки. Если правильно рассчитать силу выстрела и расстояние, то можно с одного выстрела потопить сторожевой катер или потрепать эсминец, что принесет немало удовольствия.

Многопользовательская игра в Battlestations: Pacific позволит сразиться четырем игроками против других четверых на очень большой карте. Цель каждой группы заключается в захвате островов и баз, для того чтобы накопить больше захваченных пунктов, где можно будет строить новые корабли и самолеты. Каждый игрок имеет идентичный выбор боевых единиц, что позволит выбрать вам любую тактику. Вы можете перейти на чисто воздушную тактику и выбрать себе из широкого спектра любые истребители и бомбардировщики, которые есть у вашей стороны (японские или американские). А может быть вы хотите взять противника через море? Вы можете выбирать крейсеры, эсминцы или патрульные катера, также можно приобрести броненосец, который доступен, если ваша команда захватывает самый большой остров в центре карты. Конечно, вы можете совмещать самолеты с кораблями и атаковать противника со всех сторон.

Как вы видите мультиплеер в Battlestations: Pacific требует значительное количество людей в команде. Это один из тех видов игры, когда большие дистанции очень важны. Почувствовать себя стрелком позволит переключение на определенные боевые единицы и участие в сражениях. Игра очень понравится для любителей контролировать ход битв и настоящим стратегам, так как рассчитывать передвижение всех войск очень важно и главное, не упустить какой-нибудь нюанс. Например, если вы увлечетесь битвой и один из кораблей отплывет слишком далеко, чтобы помочь вам.

Для любителей быстрой и эффектной бойни в игре Battlestations: Pacific будут присутствовать многопользовательские режимы, которые позволят сражаться в небе с множеством самолетов.

Особенности игры Battlestations: Pacific:
Силы США и Японии в двух массивных компаниях, что позволит переписать историю, пройдя 28 миссий.
Командование и управление над больше чем 100 аутентичных и прототипных воздушных, морских и подводных подразделений, включая, истребители, бомбардировщики, самолеты-камикадзе, крейсеры, эсминцы, авианосцы, подводные лодки и многое другое.
Хорошая работа над новым уровнем визуального реализма, что оживляет Тихий океан и его острова. Погрузитесь в сражения в любое время суток и в разные погодные условия.
Пять абсолютно новых режимов мультиплеера и возможность принять участие в огромной и массовой баталии.

Из-за тематики, Battlestations: Pacific напоминает некоторые игры из классических морских сражений, которые вышли лет так 10 назад, но эта серия направлена на динамичный экшн, а не на военную игру. Игра Battlestations: Pacific выйдет во втором квартале 2009 года для ПК и Xbox 360. Издателем в России и странах СНГ будет компания «Новый Диск».
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 08:03

Splinter Cell: Conviction - эксклюзив для Xbox 360

Плохая новость, друзья. Коробочки со Splinter Cell: Conviction должны плюхнуться на прилавки магазинов до конца марта 2010-го года. Факт. Но! За прошедшие три года Ubisoft не изменила список платформ, которые Splinter Cell: Conviction должна посетить. Вообще-то, «список платформ» – это слишком громко сказано. Увы, новая часть Splinter Cell до сих пор является эксклюзивом для Xbox 360. PS3? Как обычно, в пролете.
Впрочем, не паникуйте! Splinter Cell: Conviction продолжает числиться в списках игр, которые должны выйти под лейблом Games For Windows. То есть PC-версия проекта существует. А вот насчет синхронного релиза Conviction на Xbox 360 и компьютерах есть большие сомнения. Хотя рано бить тревогу - пока у игры нет закрепленной за ней даты релиза. Так что продолжаем верить в чудо и выход Conviction на двух платформах одновременно.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 11:31

StarCraft 2 уже скоро

Ведущий дизайнер ожидаемой всеми стратегии в реальном времени StarCraft 2, Дастин Бродер (Dustin Browder), сегодня успокоил всех фанатов игры, заявив, что ждать ее осталось совсем недолго. «Мы не хотим называть точных дат и не станем обнадеживать вас информацией о текущем состоянии проекта. Когда мы сами будем знать дату выхода игры, мы вам обязательно сообщим. Как известно, Blizzard всегда отличалась тем, что говорила правду и делилась с фанатами фактами, а не предположениями. Но не беспокойтесь - основная часть работы уже проделана. Осталось совсем чуть-чуть», - говорит он.

Кроме того, Бродер сказал, что на прошлой неделе разработчики завершили работу над некоторыми визуальными решениями, и StarCraft 2 стала выглядеть намного лучше. Убедиться в этом мы сможем, когда выйдет бета-версия (совсем недавно Пол Сэмс заявил, что это случится в ближайшие несколько месяцев). Наконец, не обойдется без новой, продвинутой версии легендарного Battle.Net.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 11:40

Многопользовательская LEGO Universe откладывается

Выяснилось, что MMO LEGO Universe в этом году выпущена не будет. Напоминаем, что изначально датой релиза проекта значился 2009-ый год. Марк Хэнсен (Mark Hansen), отвечающий за развитие бизнеса LEGO Group, заявил: «Мы приняли стратегическое решение отложить выход LEGO Universe, поэтому в 2009-ом году игра выпущена не будет. Сейчас наши дела идут неплохо, несмотря на экономический кризис. В данный момент мы хотим сфокусировать свое внимание на выпуске игрушек, которые отлично продаются. Что касается цифрового формата, то с ним мы пока решили повременить».

На вопрос, выйдет ли игра в следующем году, Марк отвечать не стал. Но добавил, что совсем отказываться от проекта, разрабатываемого в недрах NetDevil, они не собираются.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 13:09

Rare «грозит» реструктуризация

Древняя британская компания Rare (основанная еще в начале 80-х годов прошлого века), известная по таким хитам как Killer Instinct, Donkey Kong Country, Golden Eye 007, Kameo, Banjo-Kazooie, Conker и прочим, собирается произвести реструктуризацию и, вполне возможно, сократить штат.

«Вся индустрия сейчас пытается приспособиться к новым условиям. И дело не только в экономическом кризисе. Увеличившиеся расходы на разработку игр – также немаловажный фактор. Мы чувствуем, что нам требуется провести реструктуризацию и пересмотреть нашу политику. Наша цель - ускорить процесс разработки ключевых проектов, повысить их качество и подобрать более эффективные методы управления персоналом», - заявил Марк Беттеридж (Mark Betteridge), руководитель студии.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 13:09

Еще больше Mass Effect

Фанаты, с нетерпением ожидающие выхода Mass Effect 2 и DLC к первой части, наверняка провели много часов, исследуя мир оригинала. Конечно же, им бы хотелось, чтобы их усилия по превращению главного героя в эдакого всесильного Терминатора не были потрачены впустую. Как выяснилось, BioWare, скорее всего, позволит нам перенести героя из первой во вторую часть. Однако, куда интереснее другая информация. Оказывается, разработчики планируют выпустить еще один DLC (помимо «Бойцовского Клуба», о котором мы вам недавно рассказывали), призванный обеспечить плавный сюжетный переход от первой ко второй серии.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 13:33

E3 возвращается в почти привычном формате

Дэн Хьюит (Dan Hewitt) из ESA, организатора легендарной игровой выставки, сообщил, что «гламурная, очаровательная и громкая» E3 вернется уже в этом году. Гигантские выставочные павильоны, сотни тысяч долларов, потраченных на шоу, красавицы-девушки и множество развлечений ожидают всех посетителей. То есть, нас снова ждет первоклассное шоу, от которого ESA попыталась, но не смогла отказаться. По крайней мере, надолго.

Организаторы не рассчитывают на то, что E3 посетят такие же толпы, как, скажем, в 2005-ом или 2006-ом году. Впрочем, им это и не нужно. Основная цель – совместить все лучшее, что было в «оригинальной» E3 и в «урезанной». То есть, сделать выставку легко контролируемой, не столь дорогой, но, между тем, не просто полезной, а и развлекательной. Будем надеяться, что у них все получится.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 13:33

Robot Entertainment поддержит Halo Wars

Студия Robot Entertainment, созданная из «осколков» канувшей в небытие Ensemble Studios, займется созданием дополнительного контента к Halo Wars (договор с Microsoft Game Studios уже подписан), а также будет оказывать поддержку сериала Age of Empires. Информация о том, что Тони Гудман (Tony Goodman), основатель Ensemble, с другими бывшими сотрудниками (в количестве сорока пяти человек) закрытой компании, создают новую команду, появилась на прошлой неделе.

«Игровая индустрия изменяется. Не только игры как таковые. Весь ландшафт индустрии – где мы покупаем игры, как мы это делаем, сколько платим, насколько долго играем, с кем играем и каким образом. У нас есть опыт, в нашей команде работают исключительно профессионалы. И мы верим, что сможем приспособиться. Более того, даже повлиять на развитие индустрии в будущем», - заявил Гудман.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              18 фев 2009, 13:34

BlizzСon пройдет летом

Ежегодная выставка BlizzCon (персональное мероприятие Blizzard) в этом году пройдет с 21-го по 22-ое августа в Анахейме (Калифорния) в выставочном центре Anaheim Convention Center. На этот раз руководство компании решило арендовать не три, а четыре павильона. Как известно, в прошлом году BlizzCon посетило огромное количество людей, которым пришлось наслаждаться громкими анонсами в «тесноте и обиде».

Глава Blizzard, Марк Морхейм (Mark Morhaim), заявил: «Мы приятно удивлены количеством фанатов нашего творчества, посетивших выставку в прошлом году. Надеемся, им понравится то, что мы организуем на этот раз. С нетерпением ждем встречи с нашими поклонниками». На BlizzCon 2009 можно будет опробовать игры Blizzard, пообщаться с разработчиками, принять участие в турнирах (любительских и профессиональных) и конкурсах, приобрести различные сувениры и поучаствовать в аукционе. О цене и количестве билетов будет сообщено позже.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              19 фев 2009, 09:22

EA анонсировала​ Dead Space: Extraction

EA в начале этого месяца объявила о портировании Dead Space на Nintendo Wii. Тогда хардкорная аудитория самой продаваемой консоли нынешнего поколения рукоплескала и боготворила «Электронников» – еще одним «серьезным» проектом на Wii станет больше. Однако с официальным анонсом Dead Space: Extraction (так EA нарекла Wii-версию игры) обнаружилось, что EA Redwood Shores работает отнюдь не над обычным портом, а над отдельной игрой, созданной с нуля.
Dead Space: Extraction – это приквел к оригинальной игре, который повествует о событиях, предшествовавших приключениям Айзека Кларка. Действие Extraction тоже происходит на просторах отдаленной колонии, по которой начинает быстро распространяться неизвестная инфекция. В составе группы колонистов нам придется пробивать себе дорогу из этого адского местечка. Да, и роль главного героя отдана на этот раз женщине, последней надежде утопающей в инфекции колонии.
Изменится и жанр игры. Теперь это не породистый TPS, а самый настоящий «монорельсовый» шутер от первого лица со всеми вытекающими: отстреливать врагов придется с помощью геймпада Wii Remote, а враги станут чуть тупее и будут набрасываться на протагониста толпами, как в The House of the Dead. Другие обещания стандартны – новые персонажи, оружие, паззлы и режим кооперативного прохождения.
Выход Dead Space: Extraction (Nintendo Wii) состоится осенью этого года.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              19 фев 2009, 09:22

«Отец» Dead Rising рассказывает​ о сиквеле

Dead Rising 2 (PC, Xbox 360, PS3) только выиграет от того, что ее созданием занимается канадская девелоперская кузня Blue Castle Games, ранее ни чем примечательным не отметившаяся. Так считает «отец» бесчисленного количества игр от Capcom вообще и серии Dead Rising в частности Кейдзи Инафунэ.
«Когда мы только начали разрабатывать Dead Rising 2 вместе с Blue Castle Games, одна из первых вещей, которую сделали сотрудники студии для нас – это список всех плюсов и минусов оригинальной игры. Работа с Blue Castle Games показала нам, как мы можем не только исправить огрехи первой части, но и улучшить и подлатать ее хорошие стороны. Эта компания отлично понимает особенности японских игр, которые делают Dead Rising такой уникальной. Они серьезно намерены создать игру, которая сохранит ту изюминку, присущую проектам от Capcom» - не скупился Кейдзи на комплименты в свежем подкасте Bionic Commando.
Гарантия, что Blue Castle Games не собьется с выбранного пути, есть. Кейдзи и команда разработчиков первой части DR еженедельно проводят видеоконференции с канадцами, дабы те не расслаблялись. К несчастью, рассказывать о том, что же обсуждает Capcom с Blue Castle Games, Кейдзи постеснялся. Не вдаваясь в подробности, он лишь отметил, что система сохранений в DR 2 будет исправлена. Плюс, он подтвердил, что в Dead Rising 2 игрокам не суждено разгуливать по тамошнему городу вечно и время пребывания в Fortune City будет ограничено. Еще одна маленькая деталь – Фрэнк Уэст, герой первой части, в сиквеле не появится. Ему на смену пришел новый герой. Как выразился Кейдзи: «Более интересный, чем Фрэнк». Звучит заманчиво.
Даты релиза у Dead Rising 2 пока нет.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              19 фев 2009, 09:23

Sin City: The Game «слегка» задержится

Sin City: The Game появится на полках магазинов под Рождество этого года? Ха, и не надейтесь. Издательство Red Mile Entertainment грустно сообщило, что игра выйдет только в 2011/2012-ом году. Позже – всегда пожалуйста.
Причина? Отсутствие денег, чтобы завершить разработку и отправить игру в печатные цеха. Правда, дело может обернуться таким образом, что в итоге Red Mile останется без Sin City: The Game в своем портфолио.
Объясняется это очень просто – по условиям лицензии на разработку игры, основанной на комиксах Фрэнка Миллера, Red Mile должна отправить игру в продажу не позже 2010-го года. Но в связи с нынешней отсрочкой сейчас издательство ведет переговоры насчет пересмотра лицензии. Разумеется, что бесплатно никто ничего пересматривать не будет и Red Mile придется заплатить в кассу неустойку. Откуда возьмутся деньги? Это известно только высшим чинам издательства.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              19 фев 2009, 09:23

TF 2: Скауты переквалифиц​ируются в бейсболистов​

Перекур в девелоперской команде Team Fortress 2 окончен. Время возвращаться к созданию новых обновлений для оставшихся классов персонажей. 24-го февраля народ, частенько играющий за Скаутов, ждет приятный сюрприз – долгожданное обновление. Первая деталь уже украсила официальный сайт TF2 – это новое оружие, нареченное The Sandman и представляющее собой обычную бейсбольную биту. Судя по описанию, это довольно полезная штука – с помощью точных попаданий бейсбольным мячом во вражьи черепушки Скауты смогут оглушать врагов на несколько секунд и уже в ближнем бою хорошенько отделать битой находящихся в прострации негодников.
Два важных замечания. Первое - время, которое враг будет считать крутящиеся звездочки над ее головой, напрямую зависит от дистанции, которую преодолеет мяч прежде, чем звонко отрикошетить. Второе – имея на руках The Sandman, Скауты не смогут использовать двойной прыжок. Ограничение в угоду балансу.
Новые подробности о надвигающемся обновлении будут появляться каждый день вплоть до 24-го февраля. Так что держите нос по ветру.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 

Пред.След.

Вернуться в Другие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1