Игровые новости

Разные игры
 

Re: Игровые новости              21 фев 2009, 00:37

Алиса c ножом в Зазеркалье

Electronic Arts и студия Spicy Horse Games, возглавляемая Американом Макги, работают над новой игрой о приключениях девочки Алисы из повестей Льюиса Кэролла.

Восемь лет назад EA, Rogue Entertainment и Макги выпустили экшен American McGee's Alice, изложивший на редкость нестандартную версию знаменитых книг. По словам Макги, новое путешествие через зеркало будет еще более захватывающим. Игра выйдет на РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Дата релиза неизвестна.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              21 фев 2009, 00:37

Титаническая​ добавка к UT3

Epic Games сообщила подробности о Titan Pack — крупном загружаемом дополнении для Unreal Tournament 3. Владельцы PC— и PS3-версий игры смогут бесплатно скачать его 5 марта этого года. В Titan Pack появятся:

• 19 новых карт, включая три арены из UT3 Bonus Pack и пять карт, ранее эксклюзивных для Xbox 360;
• мутатор Titan, в котором один из игроков будет крушить остальных в роли монстра ростом 15 или 30 футов;
• режимы Greed (командная «охота за головами») и Betrayal (необычный вариант instagib team deathmatch с предательствами и местью);
• новое оружие и портативные устройства: Stinger Turret, Eradicator Cannon, X-Ray Field и Link Station;
• бонус Slow Field, дающий игроку переносной генератор стазис-поля;
• машина Stealthbender, несущая электромагнитную мину, две паукомины, Link Station и X-Ray Field;
• два новых персонажа: Нова и Кана;
• 57 Steam-«достижений» и трофеев для PlayStation 3;
• различные улучшения искусственного интеллекта, интерфейса, сетевого кода и поддержки модификаций;
• в PC-версии появятся запись демо на компьютере игрока, новый браузер серверов и список карт. Менять мутаторы и режимы можно будет не выходя из игры;
• на PlayStation 3 будут добавлены браузер модификаций и режим совместной игры вдвоем на разделенном экране.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              21 фев 2009, 00:39

Cкриншоты из игры Fallout 3: The Pitt

Bethesda опубликовала первые скриншоты из игры Fallout 3: The Pitt - второго загружаемого дополнения к Fallout 3, релиз которого состоится в марте.

Действие в новой части DLC в Питтсбурге, вокруг рейдерского поселения, которое состоит из двух частей: нижней для рабов и верхней для других слоев нселения. Помимо основных квестов, будет и множество побочных, а также новое уникальное оружие - Auto Axe.
Будут ли локализованы дополнения, российский издатель, компания 1С, не сообщает.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              21 фев 2009, 00:39

Rockstar случайно убрала кровь из Grand Theft Auto IV

Компания Rockstar Games подтвердила информацию о том, что после недавнего обновления Grand Theft Auto IV в игре пропала кровь. Об этом пишет 1UP со ссылкой на videogaming247. Некоторые европейские геймеры также заметили, что в сценах сексуального характера камера показывает происходящее под другими углами.
Разработчики заявили, что они знают о возникшей ошибке. Они принесли извинения геймерам за причиненные неудобства, пообещав, что все будет исправлено в ближайшие часы. Ранее появлялись слухи о том, что цензура появляется в Grand Theft Auto IV из-за установки дополнения The Lost and Damned, однако эта информация не подтвердилась.

Криминальный экшн Grand Theft Auto IV вышел 29 апреля прошлого года на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Приключения иммигранта Нико Беллика привлекли внимание огромного количества геймеров. Уже к середине августа было продано более 10 миллионов копий GTA IV. Релиз PC-версии игры состоялся лишь в начале декабря.

Добавим, что 17 февраля владельцы GTA IV для Xbox 360 получили возможность скачать дополнительный эпизод под названием The Lost and Damned. Главным героем новой главы стал главарь байкерской банды Джонни Клебитц. Это первый из двух эксклюзивных эпизодов для Xbox 360, за которые Microsoft заплатила около 50 миллионов долларов.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              21 фев 2009, 10:25

Dawn of War 2 – на три дня раньше

Долгожданная русская версия стратегии реального времени Warhammer 40.000: Dawn of War 2, как сообщила компания «Бука», доберется до жителей некоторых регионов России на три дня раньше релиза – 23-го февраля. Правда, купить ее в этот день можно будет далеко не везде – речь идет только о магазинах «1С: Интерес», которые есть в девятнадцати крупных городах страны, и московской сети «Алегрис».

Кроме того, «Бука» планирует порадовать самых преданных фанатов, которым «джевелом» ограничиваться не желают, выпуском коллекционной версии. В нее войдет диск с русской версией Warhammer 40.000: Dawn of War 2 и три тайблтента с артами из игры.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              22 фев 2009, 09:57

Об Alan Wake напомнили

Менеджер сообщества поклонников грядущего многообещающего проекта Alan Wake выложил на официальном форуме игры сообщение, якобы написанное самим главным героем проекта, Аланом Вейком (Alan Wake):

«Количество страниц продолжает расти каждую ночь. К тому же, что-то новое появляется на старых. Повествование становится все более агрессивным. История сама себя переписывает. Главного героя теперь зовут так же, как и меня, а его жену – Эллис. Больше всего меня беспокоит то, что меняется жанр. История превращается в самый настоящий хоррор. Я даже не могу быть уверен не только в том, сможет ли герой добиться успеха, но выживет ли он вообще. Кроме спутанных моментов плохих снов и депрессивного состояния, я больше ничего не могу вспомнить после того, как просыпаюсь. Но этим утром случилось нечто. Когда я пришел в себя, я почувствовал запах ее духов на своей рубашке. Я близко. Я это знаю. Я должен продолжать двигаться вперед».

Что ж, судя по всему, нас ждет захватывающий и весьма качественный психологический триллер в лучших традициях Silent Hill 2. Когда появится более детальная информация, пока неизвестно. Надеемся, что на GDC.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              22 фев 2009, 09:57

Какой будет новая American McGee’s Alice

Вчера стало известно, что легендарный игровой дизайнер Американ МакГи (American McGee), студия Spicy Horse и Electronic Arts вовсю работают над продолжением American McGee’s Alice. Напомним, что оригинал был выпущен в начале этого века и пользовался невероятной популярностью. Сегодня стали известны некоторые подробности проекта. В своем личном блоге Американ сообщил, что в работе над игрой принимают участие те же самые исполнительный продюсер и сценарист, которые работали над первой частью.

«Оригинал – великолепная игра, которая подарила нам много часов незабываемого удовольствия. Многое из того, что было в первой Алисе, вызывает восхищение и сегодня. Наша задача непроста – создать еще более грандиозное творение, достойное своего родителя. Сделать это нелегко, но возможно», - говорит МакГи. К тому же он признался, что сделать сиквел к Alice было его мечтой на протяжении последних нескольких лет.

Между тем, руководитель EA Дэвид ДеМартини (David DeMartini) сказал, что издательство никак не ограничивает Американа. Он может работать так, как он хочет, и делать все, что ему нужно. То есть, никакой «цензуры» и жесткого контроля не предусмотрено. Если игра окажется успешной, то EA готова продолжить сотрудничество с МакГи и дальше развивать «Страну Чудес». Что касается планов по возрождению оригинала, то ДеМартини сказал: «Это неплохая идея». В будущем мы вполне можем увидеть что-то вроде порта для PSN или Xbox Live. Напоминаем, что American McGee’s Alice 2 планируется к выходу на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Впрочем, версия для Wii также не исключается.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              22 фев 2009, 09:58

Совсем другая Fallout 3 The Pitt

Пит Хайнс (Pete Hines) из Bethesda дал интервью MTV, в котором рассказал о том, что новое дополнение к Fallout 3, известное как The Pitt, не будет похожим на уже доступное DLC Operation Anchorage.

Вместо постоянных сражений, нас ждет вдумчивое приключение, в котором основной акцент будет сделан на интеллектуальное решение поставленных задач. Кроме того, в отличие от Anhorage, The Pitt – не является виртуальной симуляцией и, поэтому, все собранное в оригинале (оружие и предметы) можно будет взять с собой. Продолжительность The Pitt составит 4-5 часов. Хайнс уверяет, что основная особенность дополнения – необходимость всегда делать выбор. Разработчики обещают, что насилия можно будет избежать в любой ситуации. Впрочем, вряд ли игроки станут от него отказываться вовсе. Не зря же Bethesda включила в игру мощнейший Auto-Axe!
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              22 фев 2009, 09:58

Конан пришел в Россию

Фирма «1С» сообщила о поступлении в продажу русской версии одной из лучших MMORPG прошлого года под названием Age of Conan: Hyborian Adventures от норвежской студии Funcom. Локализованный вариант появился в магазинах в двух вариантах комплектации – экономичной упаковке и DVD-боксе, в который также вошло руководство пользователя на русском языке. При этом оба варианта содержат тридцать календарных дней бесплатной игры.

Ну а узнать все подробности о проекте, если вы этого еще не сделали по вряд ли уважительным причинам, можно в нашей рецензии и видео-обзоре, в которых наш автор не только расскажет все, что вы должны знать об игре, но и покажет, как все это играется. А играется Age of Conan: Hyborian Adventures, напомним, очень неплохо, делая ставку в первую очередь на сражения между игроками. Вкупе с продвинутой боевой системой и практически исчезнувшей из представителей этого жанра настоящей жестокостью выглядит все это замечательно.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              23 фев 2009, 17:22

Colin McRae: DiRT 2 выйдет в сентябре этого года

После трагической смерти Колина Макрея в сентябре 2007 года дальнейшая судьба автосимулятора Colin McRae: DiRT повисла в воздухе. Спуск на землю длился чуть более года: решение Codemasters продолжить серию было озвучено только вчера. Отныне DiRT жив, как и жива память о легендарном шотландском гонщике.

DiRT 2 станет третьей игрой Codemasters, в основу которой будет положена технология EGO Engine. Согласно пресс-релизу, третье поколение этого движка обеспечит сиквелу более правдоподобные черты в управлении автомобилем, подкорректирует систему повреждений, а заодно удвоит по сравнению с Race Driver: GRID общую детализацию игры.
Следующим пунктом в перечне ключевых особенностей проекта прописаны "абсолютно новые локации". На их роль претендуют как городские стадионы, так и более экзотичные места, вроде каньонов или джунглевых троп. Автопарк по традиции состоит из официально лицензированных машин, однако авторы игры держат в тайне их количество и классы. Известно лишь, что по своим техническим характеристикам они превзойдут ту линейку, что была представлена в оригинальной DiRT.

Не все предельно однозначно и с датой выхода DiRT 2. Разработчики хоть и нацелены на 2009 год, но более точные прогнозы давать пока не спешат. Целевые платформы таковы: PS3, Xbox 360, PC, Wii, NDS и PSP.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              23 фев 2009, 17:23

NASA официально анонсировало​ многопользов​ательскую игру

Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) официально анонсировало новую многопользовательскую онлайновую игру, пишет Kotaku со ссылкой на Yahoo! Games. Разработку проекта под названием Astronaut: Moon, Mars & Beyond доверили трем студиям: Virtual Heroes, Project Whitecard и Information in Place. Игра выйдет в следующем году.

По словам разработчиков, геймеры смогут заниматься исследованием космоса, попутно выполняя различные миссии. Кроме того, они смогут объединяться в команды, чтобы упростить себе задачу. Уже известно, что геймерам будут доступны как стандартные профессии (например, инженер-механик), так и довольно необычные (космический геолог).

По словам создателей игры, со временем игроки смогут научиться управлять различными видами техники, а также получат доступ к новой экипировке. При этом они подчеркивают, что хотят создать интересную игру, которая поможет геймерам получить полезную информацию об освоении космоса. К разработке этого проекта будут привлечены как бывшие, так и действующие астронавты, а также ученые. Кроме того, создателям Astronaut позволят воспользоваться некоторыми материалами NASA.

В настоящий момент известно, что геймерам придется регулярно обновлять подписку на новую MMO-игру. Разработчики также отмечают, что Astronaut подойдет не только опытным, но и казуальным геймерам. В основном игра будет ориентирована на школьников и студентов в возрасте от 13 до 25 лет.

Слухи о намерениях NASA создать собственный MMO-проект появлялись еще в 2006 году. Специально для этой игры была приобретена лицензия на движок Unreal Engine 3, разработкой которого занималась компания Epic Games. Добавим, что демо-версия Astronaut: Moon, Mars & Beyond должна появиться в конце текущего года.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              23 фев 2009, 17:24

Drakensang: The Dark Eye. Все RPG в одной игре

Первый вопрос, на который мы ответим, это: «О чем игра The Dark Eye –Drakensang?». Но, излишне говорить, что авторы игры имеют на руках более тысячи страниц сценария игры, что очень впечатляет.

Drakensang: The Dark Eye разрабатывается немецким разработчиком Radon Labs. Компания хочет выпустить эту RPG от третьего лица в ближайшее время для того, чтобы утвердиться на игровом рынке. Основа игры Drakensang: The Dark Eye идет от серии успешных немецких настольных ролевых игр - Das Schwarze Auge.

С точки зрения механики и общего впечатления, Drakensang: The Dark Eye пробуждает лучшие черты многих популярных компьютерных RPG. Сюжетная линия фокусируется, как в игре Baldur`s Gate, механика и взаимодействие персонажей, как в Neverwinter Nights 2, а глубина детализации похожа на серию Elder Scrolls. После знакомства с механикой и погружением в историю, другие аспекты похожи на Morrowind.

После яркой кинематографической заставки, игрок свободно выбирает себе из широкого списка архетипов персонажа, от трусливого вора до смелого воина, подбирая оптимального для себя. В большинстве этих архетипов, вы можете выбирать одну из трех специализаций.

Игрок по желанию, может выбрать режим «эксперт» для создания персонажа, который поможет сбалансировать вашего персонажа с помощью бальной системы. Для новичка, конечно, желательно начинать со стандартных шаблонов выбора персонажа. После нескольких часов игры в Drakensang: The Dark Eye, вы только будете иметь представление о том, какие функции, на что влияют, чтобы правильно настроить героя. Персонажи с высоким мужеством, например, будут иметь лучшую защиту против психических нападений и колдовства, и получают более высокий уровень астральной энергии для создания заклинаний. В дополнение к атрибутам ваших персонажей, вы будете иметь широкий диапазон навыков. Они позволят создавать алхимические снадобья, манипулировать людьми и многое другое.

Помимо всего этого, существуют различные знания и заклинания, которые можно получить, посетив некоторых преподавателей во всем мире и расходуя очки, которые вы собираете на каждом уровне. Итак, например, вы нашли очень мощный меч, вы спокойно можете найти тренера и за определенную плату, он научит вас пользоваться им. Интересный аспект, что эта улучшительная система зависит от вида выбранного навыка и может быть сложнее или легче. Например, довольно легко научиться использовать арбалет, но очень тяжело заполучить навыки владения луком.

Drakensang: The Dark Eye является игрой, где вы не сам, а с группой персонажей, которые вас сопровождают. Своих спутников, вы собираете походу игры и только вам выбирать, кого взять на следующую миссию, чтобы более оптимально выполнить задачу. Иногда, в игре, будут попадаться временные спутники, которые сопровождают вас до выполнения определенной задачи. В одном случае, в пещере к вам присоединиться воин, чтобы помочь спасти Мастера, но после выполнения этого задачи, он попрощается с вами. Такие персонажи не будут иметь техническую часть партии, так что доступа к его инвентарю и странице персонажа не будет, и вы не сможете давать ему команды, но он здорово может помочь в тяжелой ситуации.

Вы начинаете игру Drakensang: The Dark Eye в поисках друга, который находиться в городе Fedrok. К сожалению, город закрыт и вас туда не пускают и первые минуты игры вам придется потратить на поиски двух людей, которые могли бы поручиться за вас, чтобы вам разрешили войти. Есть ряд непредсказуемых задач, которые вам будут поставлены в этой локации, от возвращения утраченного имущества к поиску пропавших людей, до контроля популяции медведей и волков в здешних лесах.

После того, как вы смогли заполучить доверие двух человек, которые поручаться за вас, вы получите возможность войти в город Fedrok и навестить своего друга. Попав в город, вы узнаете причину такого закрытия города от внешнего мира. В нем произошли серии убийств. Здесь, вы начинаете расследование каждого убийства, чтобы выяснить, кто же это совершает. В процессе данного расследования вы будете встречать продавцов, тренеров по оружию, работников и многих других людей, которые будут помогать вам.

Много чего в интерфейсе Drakensang: The Dark Eye нам напомнит Neverwinter Nights. Хотя вы можете использовать клавиши WASD для того и клавиши со стрелками, чтобы передвигаться, система контроля мышью работает замечательно. Контекстная система означает, что при нажатии мышью на определенный предмет или персонаж, будет выполнено определенное действие. Для выбора не стандартных действий, нажмите правой клавишей.

Битвой в игре Drakensang: The Dark Eye можно тоже управлять по разному. Вы можете, просто выбрав всю партию клацать левой клавишей на противника и ваши ребята будут бить что есть силы. Однако вы можете сделать паузу, где можно выбрать определенные задания для каждого персонажа, чтобы составить определенную тактику на бой.

Посмотрев на скриншоты игры Drakensang: The Dark Eye, можно сказать, что визуальный стиль похож на Oblivion, но предметы в игре имеют больше света и мягкий вид. Мелкие детали впечатлят нас, от крошечных заклепках на броне до маленького цветочка – одуванчик. Мы увидим большие и красивые церкви, огромные лиственные деревья, водопады.

Особенности игры Drakensang: The Dark Eye:
Увлекательная сюжетная история в многочисленных основных и побочных квестах.
Группа персонажей до четырех человек.
Режим детального создания персонажа для опытных игроков.
Более 40 заклинаний, 30 талантов, и почти 40 специальных способностей создают широкий спектр для создания персонажа.
Многочисленные и разнообразные враги, и монстры, такие как – огры, нежить, гигантские амебы и другие.
Оригинальная история от авторов разработчиков.
Тактическая битва с возможностью паузы.
Разнообразная и гибкая система магии.
Разнообразная диалоговая система, зависящая от навыков персонажа.

Разработчики говорят: «Интенсивная тактическая борьба и интригующие квесты, встроенные в удивительно детальное графическое оформление – это краеугольные камни этой фентезийной игры»

Любители тактической ролевой игры с открытым миром, сложной историей и множеством улучшений персонажа имели ряд хороших игр в последнее время, но, возможно, Drakensang: The Dark Eye увеличит список этих игр. Игра выйдет 24 февраля в США, когда появиться у нас не известно, но планируется компанией Новый Диск в этом году.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              23 фев 2009, 17:29

Insane возвращается!

Великолепный внедорожный симулятор Insane (он же – 1nsane, а в России – «Безумие». Очень точная, нужно сказать, характеристика) 2000-го года выпуска, удививший в свое время количеством представленных транспортных средств и разнообразием игровых режимов, вернется на экраны мониторов спустя десять лет. Правда, сотворившая оригинал студия Invictus, к величайшему нашему сожалению (чего только стоит ее Cross Racing Championship!), безвозвратно ушла в сторону сетевых покатушек, поэтому Codemasters поручила разработку сиквела… отечественной студии Targem Games! Последняя, как вы наверняка знаете, помимо прочего известна по Ex Machina и ее аркадной вариации, а также по недавней Armageddon Riders, прочитать рецензию на которую вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

Что касается Insane 2, то тут разработчики обещают еще больше драйва, которым первая часть выделялась в первую очередь. Игровых режимов тоже достаточно – двенадцать штук, причем все они будут доступны и в однопользовательской игре, и в мультиплеере на восемь игроков. И, конечно же, внедорожники – пять классов (4х4, sport, pickups, trucks и extreme class), в каждом из которых представлены по три машины и бонусные авто. При этом все автомобили можно будет настроить под свой стиль вождения, либо выбрав один из готовых вариантов, либо битый час просидев над смещением ползунков.

Заезды в Insane 2 будут проходить на двух десятках внедорожных трасс с полной свободой передвижения (еще одна отличительная черта первой части от товарок по жанру). Разумеется, интерактивное окружение входит в комплект, равно как и продвинутая модель повреждений автомобилей. Взаимодействие внедорожников с окружающей средой также обещают реализовать на высшем уровне, однако сделано это будет исключительно в угоду зрелищности, а не реализма – все-таки перед нами чистокровная аркада. За что, собственно, и любим.

Релиз Insane 2 должен состояться в первом квартале следующего года, а издателем проекта в России выступит тандем GFI / «Руссобит-М» (на Западе, разумеется, распространением игры займется Codemasters). В скором же времени наверняка подоспеют первые скриншоты и ролики – тогда уже и будет понятно, каким именно Targem представляет себе сиквел Insane в 2010-ом году.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              23 фев 2009, 17:29

Даша Васильева начинает расследование

Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу детективной адвенчуры «Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки», разработанной студией CreativeDream по одноименному роману Дарьи Донцовой.

Главная героиня игры – Даша Васильева, которая, откликнувшись на просьбу о помощи давней подруги, попадает в круговорот невероятных приключений. За окном – канун Нового Года, однако нашей героине совсем не до праздников – ей предстоит распутать загадочную семейную интригу. А тут еще возвращается дочь депутата Михаила Медведева, более десяти лет считавшаяся пропавшей без вести, и тем самым вносит в расследование еще большую неразбериху…

Не хотите покупать кота в мешке? Мы вас понимаем, поэтому, благодаря компании «Акелла», еще до релиза предоставившей нам полную версию игры, подготовили для вас подробную рецензию. Узнать, за что именно «Даша Васильева: Личное дело женщины-кошки» получила от StopGame.Ru достаточно высокий итоговый балл
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 
 

Re: Игровые новости              23 фев 2009, 17:30

Empire: Total War – в России одновременно с Европой

Издательство Soft Club уточнило дату выхода русской версии Empire: Total War – продолжения культовой серии и одной из самых перспективных стратегий нынешнего года по совместительству. Новый проект The Creative Assembly, в котором все достоинства предыдущих частей будут соседствовать с проработанными морскими сражениями, появится в России уже 4-го марта нынешнего года – одновременно с европейским релизом.

Впрочем, все фанаты, которым ждать уже невмоготу, могут скоротать время покупкой комплекта предварительного заказа, оцененного в 149 рублей. Внутри – DVD-диск с видео-нарезками батальных сцен (как на море, так и на суше), эксклюзивными видеоматериалами, скриншотами и обоями для рабочего стола; код активации уникального отряда в полной версии – гусаров «Мертвой Головы»; стилизованный компас с лазерной гравировкой, а также купон на скидку в 150 рублей при покупке полной русской версии Empire: Total War. Приобрести комплект вы можете в магазинах «1С: Интерес», GamePark, «СОЮЗ» и прочих крупных торговых сетей.

Кроме того, если кто-то пропустил это событие – с 20-го февраля в сервисе Steam вас ждет англоязычная демо-версия, предлагающая возглавить Британскую империю и показать кузькину мать сначала американской армии в сражении при Брендивайне, а потом – французскому флоту в битве при Лагосе.
Сообщение JoKeR!!!
JoKeR!!!
 

Пред.След.

Вернуться в Другие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0